voivoi ([info]voivoi) wrote,
@ 2008-06-22 01:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:будни

Беспорядки

Начиналось всё хорошо. Относительно. Футбол, оранжевые болельщики. Два российских флага. Сначала просто показывали пальцем. Потом в флаг отправились стаканы с пивом. Мы с другом болели за Россию. Вокруг нас люди были адекватные. Хотя радоваться с нами особенно не радовались. Ну, можно понять. После матча подошёл фанат, стал хамить. Хорошо уходить от оскорблений, не зная языка. Не стали нарываться, ушли. Благо, его тоже сдерживали благоразумные приятели. Завернули в тихое кафе. Посидели, выпили пива. Разошлись. И вот уже дома получаю звонок от друга. «Как ты?». «Да нормально, чего — тут идти пару минут-то». «Хорошо тебе, нам повезло меньше». По дороге домой налетел голландский омон. Свалили, обработали дубинками. У друга вылетел телефон из рук. Вернули, извинились. О других друзьях толком ничего не знаю. Кто-то получил дубинкой по голове. Кто-то — по почкам. Вот вам, блядь, и толерантная Голландия.

Оригинал: Голографическое "У". Вы можете оставить комментарий здесь или там.




(Post a new comment)


[info]yingsung
2008-06-22 01:30 am UTC (link)
Я что-то не понял. С флагом вы сидели?

(Reply to this) (Thread)


[info]voivoi
2008-06-22 09:19 am UTC (link)
Нет, не мы. Флагом махали в другой части толпы.

(Reply to this) (Parent)


[info]mara_amura
2008-06-22 04:41 am UTC (link)
Гы :)Я думала ты за Голландию будешь.
П. на работу не пошёл из-за матча. А я за Голландию болела, особенно после 2-1. На их рассторнные лица невозможно было смотреть.
Хиддинку на родину лучше пока не соваться :)

(Reply to this) (Thread)


[info]voivoi
2008-06-22 09:21 am UTC (link)
Да мне было по большому счёту всё равно, за кого болеть. Но на месте уже решил, что буду болеть за Россию. За Голландию там болело слишком много народу ) Благо, как играли россияне со шведами мне понравилось :)

(Reply to this) (Parent)


[info]la_commedia
2008-06-22 06:59 am UTC (link)
держитесь там... я, кста, еще подумала про тебя еще...
знаешь, мне кажется, наши еще как-то очень обидно их обыграли, реально "сделали" другого слова не подберешь. вот они и обижаются. если б по случайностям или по пенальти, еще бы можно понять, повезло, а тут пацаны реально их перебегали, причем как-то более организованно. поэтому болельщики и обижаются. они бы своим игрокам, мне кажется, с удовольствием наваляли.
Например, вот когда наших засудили на олимпиаде не додав им золота, страна их все равно, как героев встречала, а в таких ситуациях, когда и судья им много помогал, половину штрафных не назначил, а они все равно обделались, конечно болельщики злились, а тут вы под руку попались...

(Reply to this) (Thread)


[info]voivoi
2008-06-22 09:26 am UTC (link)
Эх, да по-моему эти рассуждения слишком высоки для чувств обычных футбольных фанатов. Особенно тех, что склонны к хулиганству-то. Для таких людей действительно футбол - это война.

Так самое обидное, что наши-то получили уже не от болельщиков, а от омона. Но всё в порядке. Уже узнал об остальных - им в общем-то не слишком досталось, просто омон расчищал площадь. А вот тот мой дружок поспел уже к самой раздаче. Оттуда и эмоции...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]la_commedia
2008-06-22 10:00 am UTC (link)
интересные мысли.
да, в какой-то мере неправильно, что спорт стал таким воинственным, когда главное стало - победа, а не участие.
а самое забавное - подтекст, даже не подтекст, а основная база всего этого. ведь суть в том, что футболисты играют не столько за страну сколько за собственную цену в мировых командах, куда их будут приглашать потом. не даром Аршавин, чем-то в своих фразах и вообще каком-то подходе напомнил мне "русскую ракету" Буре.

(Reply to this) (Parent)


[info]dzing
2008-06-22 07:36 am UTC (link)
у меня обошлось без кровопролития. но в понедельник на работу, где всю прошлую неделю ко мне ходили делегации и предвещали разные варианта того, как "сделают" Россию. вот и сделали.

(Reply to this) (Thread)


[info]voivoi
2008-06-22 09:27 am UTC (link)
У нас во внутренней переписке на предположение, что Россия победит один деятель заявил, что в таком случае всех русских контракторов выкинут из офиса :) Правда, менеджмент ему поставил на вид. Но думаю в понедельник будет интересно по-любому )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dzing
2008-06-22 09:39 am UTC (link)
а у меня все начальники немцы, так что может выкинут после 29го...хехе :)

(Reply to this) (Parent)


[info]forisma
2008-06-22 04:05 pm UTC (link)
поверь мне, в России было бы хуже, окажись там пара голландцев в русском окружении.
И не извинились бы. И в обезъяннике продержали бы всю ночь.
Тупые уроды есть везде.
Неприятно это всё, но твой пост кипит эмоциями тоже. В основном Голландия в 100 раз толерантнее России.

(Reply to this) (Thread)


[info]voivoi
2008-06-22 04:28 pm UTC (link)
Да, пост получился эмоциональный. Возможно более эмоциональный, чем следовало бы, но явно менее эмоциональный, чем мог бы. Поверь, сказать хотелось значительно больше.

Что касается российских болельщиков - здесь спорить не буду. Думаю, что так оно и было бы. Просто я выписал Голландии слишком большой кредит доверия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]forisma
2008-06-22 04:31 pm UTC (link)
Не расстраивайся, Костик %)
Всё равно хороших людей больше.
На тех же фестивалях тобой любимых. А в России и там своры.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]voivoi
2008-06-22 04:37 pm UTC (link)
Да я уже в общем-то успокоился. Это вчера кипел весь. Не маленький уже, знаю, что "в мире много слёз" :) Но... Начинать с доверия - это мой путь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]forisma
2008-06-22 04:39 pm UTC (link)
Мой тоже :) Стрельцовское?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]voivoi
2008-06-22 04:46 pm UTC (link)
А тех, кто не оправдал надежд - из лука =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]forisma
2008-06-22 05:00 pm UTC (link)
..в зад!! :))))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]nata_fedorovich
2008-06-23 07:26 am UTC (link)
ужас какой! ты цел? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]voivoi
2008-06-23 07:35 am UTC (link)
Я - да. Мне повезло, у меня дом в другом направлении находится. Там всё тихо было :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nikavera
2008-06-23 08:12 am UTC (link)
Как раз совсем недавно говорила, что я с удовольствием поболела на стадионе, на каком-нибудь чемпионате. И добавила, что только не в нашей стране, т.к. тут страшно, полно козлов.
Прав был Глеб, когда сказал, что они везде :(

(Reply to this) (Thread)


[info]voivoi
2008-06-23 09:02 am UTC (link)
Угу. Но надо признать, что на родине с голландским флагом среди русских болельщиков мы бы вряд ли выбрались невредимыми.

(Reply to this) (Parent)


[info]zaval_lenka
2008-06-23 10:45 pm UTC (link)
А по-моему небольшая плата за открытие куска реальности. :) Про кредит доверия откликается сильно. )) Хочется все-таки видеть мир добрым и милым. )))))))))) Причем бесконечно добрым и бесконечно милым. Т.е. всегда. Эхххххх.. ))
Про омон.. ну имели же люди право огорчиться и до такой степени, чтоб мордасы бить. А те кого били тоже. И "чтобы никто не ушел обиженным" не получается.. эхххх.. ну никак.
Но к лучшему, когда спорт становится войной.. наверно без него была бы настоящая. А это минивойна. Игра в нее. Я прочла сегодня в новостях, что у 2-х болельщиков инфаркты. Но ужасаться этому что-то не стала..

(Reply to this) (Thread)


[info]voivoi
2008-06-24 09:06 am UTC (link)
Я в общем-то на реальность особо не обижаюсь. Как-то глупо это. Но эмоции всё равно играют :)) Мир... Мир, мир, мир. Иногда меня накрывает ощущением, мимолётным, но каким-то... Успокаивающим. Что всё в этом мире действительно неспроста и зачем-то нужно. И хорошо тогда, и спокойно. И не нужно волноваться, не нужно переживать. Но... Проходит. Опять сомнения, опять тревоги, эмоции. Но фоном уже есть чувство, что я вышел на свою дорожку.

А война... Знаешь, если отбросить поверхностное, положа руку на сердце - думаю, меня бы уже не сильно обеспокоила и настоящая. Звучит ужасно, но это честно. Когда-то я перестал бояться смерти. Сейчас потихоньку перестаю бояться вообще. Я не совсем понимаю, как и отчего это происходит. Но... Наверное, это можно назвать верой. Я что-то открыл в себе, я не могу это выаразить, не могу даже пока толком понять. Может быть - потом :)

(Reply to this) (Parent)


[info]artaniel
2008-07-04 08:15 am UTC (link)
Это не в Делфте было, случайно? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]voivoi
2008-07-04 08:17 am UTC (link)
В нём :)

(Reply to this) (Parent)


[info]voivoi
2008-07-04 10:52 am UTC (link)
Так это вас мы наблюдали с другого края толпы ) Приятно познакомиться ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artaniel
2008-07-04 12:16 pm UTC (link)
взаимно :) Маша.
а я думала, мы одни такие умные в центре оранжевой толпы решили постоять.
Но у нас как-то без происшествий обошлось, и о том, что хулиганы с полицией поругались я узнала уже из сми источников. Мы в это время на Zusterlaane отмечали победу. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]voivoi
2008-07-06 07:38 pm UTC (link)
А мы грешным делом подумали, что это из-за вас там всё и началось :) Мы тоже ретировались, когда страсти стали накаляться. Правда уже после матча. В общем-то баланс был в пользу благоразумных людей.
Костя :)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…